?

Log in

* [entries|archive|friends|userinfo]
Андрюша СИМПСОН

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [июн. 17, 2011|11:04 am]
Андрюша СИМПСОН
Господа френды-сисадмины, может кто поможет..
У меня небольшая проблема с Вконтакте.ру на работе и она меня уже начинает нехило раздражать, лучше бы он был отключен...
Проблема состоит в том что "контакт" работает пару минут, потом соскакивает до процесса ввода логина и пароля, ввожу..работает опять пару минут и снова соскакивает, и так постоянно...дурацкая конечно просьба, но вдруг кто то найдется кто в этом понимает, проблема совершенно непонятно и это только на работе. Целый день сидеть так постоянно вводить затрахался, вот и накипело)

Только ненадо пожалуйста мне писать что лучше бы работал, а ни в "контакте" сидел и прочее)))
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Евротрип [май. 8, 2011|03:02 pm]
Андрюша СИМПСОН
[Местонахождение |Russian Federation, Москва]

Начну потихоньку рассказ о поездке, хотя счас сложно все это в голове переварить.

На рижском вокзале встречаю ОЗЕРа который тоже едет в Ригу. Начинается дикий угар, водка, ебашинье музыки на семплере KORG, знакомство с рижским сисадмином и Поперсом который он везет из Москвы друзьям) На границе праводница начинает жаловатся пограничникам чтобы нас высадили, короче все по традиции)))

Поехали...

РИГА

Приехали в хостел, сделали все дела. Пошли гулять по городу, город ахуенный, хотя наверное об этом буду мало писать, потому что все города меня поразили своей красотой и отдельный выделить очень тяжело.
Начинаем бухать всякие рижские напитки, едем в Юрмалу. Уже изрядно пьянны) Балтийское поре, сумащедшие чайки, хотел там найти дух "совка", но кроме Spa отелей там уже к сожалению ничего нет.
Едем обратно в Ригу уже на неплохих рогах) Встречаемься с рижской флейвой, начинаем адски пить и дуть. У парня по имени Иво Лепс беру Фикс (велосипед с фиксированной передачей - прим редакции), на котором дико угораю весь вечер и по итогу у которого я сломал седло). Дальше рижский Dubstep, по традиции березки, дикие пляски, новые знакомства с рижской молодежью) Ромаха как всегда отключается, его никто не может поднять. Кое как грузим Р. в такси, едем в хостел. Узнаем что в хостеле есть еще и неплохой бар, засиживаемься там втроем, дальше начинается что то типо Младшего лейтенанта с русской музыкой ну и конечно же Андрюша начинает плясать)))Дальше провал..
Утро, больная голова, понимамание что у нас уже началась посадка на самолет в Брюссель, быстро все хватаем, летим на таксо в аэропорт, в аэропорту успеваем купить два ягермайстера которые были успешно выпиты в очереди на посадку. В трансфере до самолета я уже туго соображаю и только слышу крики Ромахи ТАГИЛЛЛЛ, хотя ТАГИЛ нас приследовал всю поездку))). Дальше аэролпорт Шарлуруа, я в макасах 39-го размера, Фрисби босиком ходит по аэропорту, Ромаха с четвертым нашим попутчиком потеряны))) Мы с Ф. сидим на полу give me some euro)) в голове
полное непонимание. Собираемься с силами едем в Брюссель.

БРЮССЕЛЬ

Незнаю что да как, но первое впечатление о столице Бельгии отвратительное, везде грязь, пакистанцы, негры, пробки, куча машин. Блуждаем пару часов по Брюсселю, понимаем что там ловить нечего, но Брюссель и не входил особо в нашу поездку, больше как связующий город. Идем на вокзал, садимься в собаку, едем в Брюгге.

БРЮГГЕ

Знакомство в собаке с Бельгийскими скаутами, опять же наш любимый семплер KORG. Дальше Брюгге.
Этот город меня дико поразил, рад что мы его всетаки не вычеркнули из нашего списка трипа. Маленькие кукольные домики которые я всегда представлял только в сказках Г.Х.Андерсэна. Делать там особо долго нехуй, никаких тус, только пабы и пьянные оборзевшие бритиша которых везде в европе полно, они делает что хотят, короли, но посмотреть этот город надо обязательно. Долгий поиск хостела, в итоге никогда бы его не нашли, так он находится в здании похожим на замок, а на первом этаже паб. Очень повезло с номером так так он был на четверых а обычно в хостелах номера минимум на 8 человек. Позволяем себе все. Р. как всегда вырубается, мы идем гулять. Приходим в хостел и начинаем дальше угар, Р. идем на ночь себе за ночным йогуртом (ликер напоминающий наш Morrello), короче пол ночи угораем и бухаем, утро опять боль, Р. уже успел сходить за утренним йогуртом0)) Идем с ним гулять по брюгге, натыкаемься на очень крутой парад в честь 1-го мая, с барабанами, духовыми и прочем) Возращаемься обратно в хостел, Р. уже изрядно пьян, собираемься и уезжаем дальшще, проходим весь город, Р. опять орет Тагиллл и что все пидорасы))). Садимься на собаку - едем в Амстердам)) В собаке смотрим на приятные места в отдельных застекленных кабинках, садимься, понимаем что это первый класс, понимаем что нас оттуда выгонят и начинаем придумывать всякие отмазки. В итоге заходит контролер и говорит что это первый класс, мы начинаем включать русских дураков, но всеравно уходим оттуда, видим похожие сиденья, но ни в отдельных кабинках, садимься там, опять тот же контролер но уже на панике говорит что это тоже первый класс - этого мы уже незнали...Короче покатались в в вагонах первого класса как белые люди) Дальше Амстердам.

АМСТЕРДАМ

Очень красивый город с маленькими улочками. Приходим в хостел, делаем все дела идем гулять. Р. как всегда изрядно ужирается, мы с четвертым нашим попутчиком Алисой (буду называть А.) идем в кофешоп, там нам ганджу продает бабамужик, мы так и не выяснили спор кто это) дико накуриваемься, все заебись и тут появляется Р. опять с криками ТАГИЛЛЛЛ, что тут одни пидорасы, сажает меня на дикую параною и по итоге я чуть не отъехал)))
На след день гуляем по амстеру, находим блошинный рынок. Идем в парк и снова дуем, но уже Р. не такой веселый после предедущей ночи поэтому покурили очень зачетно)). Вечером идем в квартал красных фонарей и Sex музей, музей конечно полный пиздец, особенно поразил этаж садомазы))) От квартала ожидал большего, так как не встретил ни одной нормальной проститутки, так как представлял себе..в чулках на подвязках, вся размалеванная, лет 50-ти)) все молоденькие и хорошенькие за стеклом...так только парочку ручкой поманили и всё)
С утра собираемься и едем снова в наш любимый Брюссель)
Ps - насчет всех разговор об амстере, не сказал бы что там прям шиза твориться, мы были в будние дни и народу было вобще мало на улицах. Конечно там дико красиво, я бы там потусил недельку-две но жить я там явно не стал, весь этот лигалайз рано или поздно заебет. Очень много иностаранцев которые себе там позволяет все что угодно и я думаю этим не очень довольны местные жители.
ПРО БРЮССЕЛЬ СНОВА ПИСАТЬ НЕБУДУ, БЫЛИ МЫ ОПЯТЬ ТАМ ОКОЛО ЧАСА И Я ПОНЯЛ ЧТО БРЮССЕЛЬ ВСЕТАКИ ЗАБЕЙ, МЕГАПОЛИС.

Дальше самое интересное в нашем трипе ТРИЖДЫ ПРОКЛЯТЫЙ АЭРОПОРТ ШАРЛЕРУА!!!!

Мы должны были в нем остаться ночевать так как у нас в 6 часов утра должна быть регистрация. Мы представляли главный аэропорт Бельгии немного по другому, а в итоге только один ряд сидений, одни пакистанцы, паранжи и прочая грязь. Идем на заправку, накупаем вина, нажираемься и начинаем плавно думать как в этом всем говне ночевать. В итоге я спал на бетонном полу, на журналах за сиденьями, с утра дико замерз, знобит, все в ахуе, везде ебучие паки, идем на регистрацию, у нас забирают шампуни, Ромин нож...короче насстроение и общее состояние ужасное. ПОдняло мне настроение только спизженные магниты в дюти фри. На жестком настроении от проведенной ночи летим в Прагу.

ПРАГА
Заселяемься в хостел, немного отдыха потому после адской ночи. Идем гулять. В Праге я думаю многие были и знают что там очень заебись. Наконец приходим в себя, настроение востанавливается, начинаем бухать. Знакомимься с хохлушкой из Донецка, в итоге пошло - поехало...Далее провал))) С утра все отупевшие идем гулять по центру, едем на стадион Спарта, куча приколов и ржача. Опять прогулки, дальше опять дикая пьянка, рассказывать про красоту Праги я не буду, так как туда просто стоит поехать, одно бесило - это огромное количество русских. Опять пьянство и провал))
Утро, едем в Пражский зоопарк. Меня он в поразил очень даже, огромный, все дикорации напоминают джунгли и прочее, по уму короче все, с нашим зоопарком с бедными зверушками не сравнится уж точно) Единственное что меня поразило это такая картина...в одной загоне тусуется - Индюк, какие то курицы, козлы, овцы, лама...или Павлин и кенгуру...почему так, хз))
С утра на бас и в Берлин

БЕРЛИН

Сразу же запутались в транспортной системе Берлина, так как у них и метро и собаки ходят в приделах города и на карте тоже все вместе и отличить их можно только по букве S или U. В итоге Ромаха и Фрисби заебались окончательно и едут в аэропорт а мы дальше гулять, особо ничего не посмотрели потому что у нас было на прогулки около 4-х часов, но сразу скажу что в Берлин я вернусь еще, крутая молодежь, везде арт переарт) но смотреть там видимо нечего, но тусануть еще надо). Далее аэропорт и самолет в Москву....

Ну вот наверное и закончу я свой рассказ, скажу только что это было дико ахуенно, ожидал меньшего и от городов и самой поездки. Не расчитали только лаве так как транспорт очень дорогой и много передвижений постоянных. Очень вымотала дорога, но это часть приключений. Фотки скоро будут в контакте, потому что их очень много!. НУ и еще мы наебали все транспортные системы или просто их не поняли и поэтому на трамваях и метро ездили бесплатно).

Respect - всем кто был со мной в этой поездке, ОЗЕРу, Рижским пацанам, IPADу, KORGu!)
AntiRespect - АЭРОПОРТ ШАРЛЕРУА, Брюссель, Русские гопы в Праге, Сранные паки, Отвратительный Поляк встретившийчя нам на жд вокзале Брюсселя.

Спасибо за внимание, открываю банку пива, потому что пока соображать нормально немогу.
ТАГИЛЛЛЛ....
Ссылка17 комментариев|Оставить комментарий

Итоги года [дек. 28, 2010|11:04 am]
Андрюша СИМПСОН
Год был обычным, никаким, ни хороший, ни плохой
Запомнить только могу:
Наокнец то получил права и начало ремонта в квартире, пока только кухня, но процесс пошел.
Конец года был ужасный, мозг вскрывался по полной
Ну а вообще, стал меньше пить, угорать, тусить, стал больше думать о будущем, но что то особо ничего не придумываеться.
На следующий год много планов, надеюсь все получиться.
Ну больше мне нечего сказать наверное, да и писать нехочу, так, типо традиция же.

Всех с наступающий новым годом!
56.10 КБ
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Хороший, добрый фильм про любовь [ноя. 15, 2010|11:13 am]
Андрюша СИМПСОН
29.66 КБ 
Хоккейная травма - шайба угодила прямо в глаз - привела симпатичного молодого хоккеиста в медицинский глазной центр.
В палате, в которую он попал, существует закон - девчонка, которая находится в такой же палате, на том же месте, но этажом выше, должнабыть с ним. "Послав законодателей" с их законами вначале, наш герой случайно увидел в холле центра свою избранницу, ничего не видящую, но такую красивую и очаровательную, что понял: он увидел свою мечту, любовь, а может и жизнь. Его выписывают, ей предстоит серьезная операция. Нервный шок от невозможности быть рядом с любимой был настолько силен, что мозг приказывает ему быть слепым. Но они хотят видеть! Она - потому, что любит жизнь, он - потому что любит больше жизни. Они просто должны, обязаны видеть свет и друг друга...
Хоккейная травма - шайба угодила прямо в глаз - привела симпатичного молодого хоккеиста в медицинский глазной центр.
В палате, в которую он попал, существует закон - девчонка, которая находится в такой же палате, на том же месте, но этажом выше, должнабыть с ним. "Послав законодателей" с их законами вначале, наш герой случайно увидел в холле центра свою избранницу, ничего не видящую, но такую красивую и очаровательную, что понял: он увидел свою мечту, любовь, а может и жизнь. Его выписывают, ей предстоит серьезная операция. Нервный шок от невозможности быть рядом с любимой был настолько силен, что мозг приказывает ему быть слепым. Но они хотят видеть! Она - потому, что любит жизнь, он - потому что любит больше жизни. Они просто должны, обязаны видеть свет и друг друга...
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 22, 2010|12:57 pm]
Андрюша СИМПСОН
Нет ли у кого то подработки по выходных или в вечернее время, буду признателен.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

МЧС [авг. 6, 2010|11:15 am]
Андрюша СИМПСОН

Оказалось, у МЧС не хватает пожарных машин. Нет техники тушить лесные пожары.
Как так случилось? Объясняют, что у них не было денег.
Были!
Заглянем на сайт госзакупок и посмотрим, что покупал за последний год МЧС. Ну, скажем, отдел № 72 Федеральной противопожарной службы купил себе джип Hyundai Tucson, цвет черный, кожаная отделка салона и руля, автоматическая КПП, электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка на шесть динамиков, CD/DVD/Mp3, автоматические шторки и т.д. - опции на трех страницах. Цена божеская - 872.000 рублей.
А что приобрела Государственная пожарная служба по Краснодарскому краю? Новенькие PAJERO SPORT за 900.000 рублей и NISSAN TEANA за 1.145.000 рублей. Похожи эти машины на технику для тушения пожаров? Да как-то не очень.
А зачем нижегородским пожарникам автомобиль Toyota Land Cruiser UZJ200L в очень хорошей комплектации за 2.223.000 рублей?
НА ФОТО: перед центральным офисом МЧС
73.69 КБ


Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [июл. 5, 2010|10:41 am]
Андрюша СИМПСОН
Крутые выходные получились..
В субботу весь день ген.уборка, теперь хоть приятно в квартире находиться
Вечером того же дня тусовались большой тусой во дворе моего дома, первый раз я тусил так рядом с домом, было весело)
В воскр домашние уборки, стирки...вечером немного покидали мяч на басскетбольной площадке.
Минимум алкоголя, трезвый понедельник...
Ну а я пятницу в 18-15 уже улетаю на моря!!!)
Пока мне все нравиться)
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

Пошли сегодня в ЖОПУ? [июн. 17, 2010|03:28 pm]
Андрюша СИМПСОН
да забыл вам сообщить, одну вещь из последней поездки в питер...
Там открыли клуб, под названием
ЖОПА)))
Совсем уже помоему рехнулись питерцы)))
http://www.esosedi.ru/onmap/bar_zhopa_/7200955/index.html

Ссылка11 комментариев|Оставить комментарий

PS 2 [апр. 30, 2010|10:47 am]
Андрюша СИМПСОН
Вот получил такой вот подарочек от Дашеньки
14.32 КБ
Чему дико рад
Только вот один минус, это дорогие диски с играми.
У меня вопрос, кто нить прошивал "соньку" вторую, стоит ли вообще это делать, или довольствоваться дорогими дисками?
Ссылка21 комментарий|Оставить комментарий

Вчера афишу углядел, нормал мероприятие ONYX и RAEKWON на одной сцене!!! [апр. 1, 2010|10:34 am]
Андрюша СИМПСОН
103.79 КБ
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]